Как написать пресс-релиз

Пресс-релиз является одним из главных инструментов компании в формировании ее имиджа и узнаваемости на рынке. Он должен представлять собой информационное (новостное) сообщение для СМИ о событии из жизни предприятия.

Заявите о себе, расскажите о самом интересном и актуальном в жизни своего бизнеса! С best-gruop.ru это очень просто, а главное бесплатно!

Структура пресс-релиза

Структура пресс-релиза должна напоминать перевернутую пирамиду: главные факты излагаются в самом начале.

  • Заголовок – отражение основной сути релиза, он должен быть интригующим, привлекающим внимание;
  • Лид – вступительный абзац, представляющий собой краткое содержание пресс-релиза;
  • Основной текст – несколько абзацев, раскрывающие тему более детально;
  • Бэкграундер – справочная информация, которая поможет составить общее представление о значимости описываемого события (история вопроса, комментарий, статистические данные и т.д.).

В заключении пресс-релиза необходимо указать контактные данные компании, о которой идет речь, также допускается указание ссылок на ресурсы с полезной информацией по теме.

Leave a Reply